[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: biotherapien  
Форум » Ченнелинг » Личный опыт » Самопознание, практика,техники
Самопознание, практика,техники
FarlafДата: Среда, 13.03.2013, 21:14 | Сообщение # 1
Искатель
Статус: Offline
Приветствую, доброго времени суток! Я думаю меня не осудят, если я оставлю у вас свой отзыв о практиках по которым работал я и по которым я достиг больших успехов. Мне 21 год, и данным вопросом, то есть самопознанием я занимаюсь с 16 лет, за это время я перепробывал много техник и психологических упражнений, но причина всех проблем только в нашем эго, и современная психология не всегда может помочь, так как и все в наше время рассчитанно на массового потребителя, то есть она рассказывает нам об уверенности в себе, о том что надо добиться успеха и т.д. и т.п. Но она не говорит нам что чтобы что-то получить надо сначала что-то отдать, и имеется ввиду что-то хорошее, то есть добро, ведь земля круглая и оно вам обязательно вернеться. Для начало достаточно просто научиться желать всем добра и благодарить людей которых встретились на вашем пути, и хороших и плохих, и тех что подарили вам добро и тех что сделали что-то нехорошее. Научивших этому, лично я смог отпустить свое прошлое,т.е. оно перестало меня беспокоить, я стал смелее, я научился не привязываться ко многим вещам и ценить родных и близких людей.